Второй постулат
«Я Есть Семичастность».
Всеобщий
Отец функционирует в бесконечном, вечном и абсолютном
Я Есть, - вся реальность берёт своё начало из безусловного Я Есть и
никакое определение не применимо к нему. Я Есть вообразимо
одновременно как
субстанция и не субстанция, причина и следствие,
волеизъявление и реакция; и
даже в этой предполагаемой ситуации можно
допустить существование возможности
личной воли. Поэтому наше
вероисповедное представление о Всеобщем Отце всегда будет меньше
нашего философского
постулата бесконечного Я Есть.
Вся абсолютная реальность – из вечности, у
её существования нет
начала, и она состоит из семи реальностей. «Первое»
изъявление воли и
«первая» возникшая вследствие этого реакция Я Есть, -
образовывает
реальность; бесконечный
определяется как Бесконечность. Постулирование
этого двойного отношения должно
всегда расширятся до триединой концепции.
За счёт внутренних метаморфоз, Я Есть
создаёт основу для
семичастности Я Есть.
1. Всеобщий
Отец. Я Есть отец Вечного сына; абсолютная личность сына
делает абсолютным факт
отцовства Бога и создаёт статус потенциального
сыновства всех личностей. Это
отношение устанавливает личность
Бесконечного и завершает его духовное
раскрытие в личности Первородного
Сына.
2. Всеобщий
Властитель. Я Есть – причина вечного Рая; таково первичное
безличностное
отношение – Всеобщий Отец есть Бог как любовь. Это
отношение создаёт потенциал
формы – конфигурации – оригинал,
в соответствии с которым создаются все копии.
3. Всеобщий
Создатель. Я Есть единое целое с Вечным Сыном; этот союз
Отца и Сына (в
присутствии Рая) порождает созидательный цикл, который
завершается появлением
совместной личности и вечной вселенной
(истинного начала реальности).
Творческий акт Божества совершается
и опосредуется Богом Действия, в сущности
единство Отца – Сына.
Поэтому божественная созидательность неизменно
характеризуется
единством, - внешним отражением абсолютного единения двойственности
Отца – Сына и Троицы – Отца – Сына – Духа.
4. Бесконечный
Вседержитель. Я Есть самоассоциирующая сущность, где все
условные и
безусловные сущности компенсированы. Лучше всего
понимается как Всеобщий
Абсолют – объединитель Божества Абсолюта
и Безусловного Абсолюта.
5. Бесконечный
Потенциал. Я Есть как сомообусловленная сущность. Это
находящаяся в
бесконечности веха служит вечным свидетельством
добровольного самоограничения Я
Есть, благодаря которому было
достигнуто тройственное выражение и
самораскрытие. Этот аспект обычно
понимается как Божество – Абсоют.
6. Бесконечная
Способность. Статически реактивное Я Есть. Эта
безграничная матрица создаёт
возможность для всего будущего
распространения космоса. Лучше всего понимается
как
сверхгравитационное присутствие Безусловного Абсолюта.
7. Всеобщий
Бесконечный. Я Есть как Я Есть. Его соприкосновение с
вселенной выражается как
абсолютная связь чистой энергии с чистым
духом в присутствии Всеобщего Отца.
Раскрывается в первичности
Первого Источника и Центра. Все мы им живём,
движемся и
существуем, - от созданий пространства до жителей Рая. Это истина
отношений того, что будет; того, что есть и что было.