Модель
цивилизации «Праведность».
Первобытный человек думал только
тогда, когда был голоден.
Создание запасов еды – первый акт самообречения и
самодисциплины.
Общество породило запросы, - мнимые человеческие ценности могут
опрокинуть сегодняшнее общество. Умножение желаний и запросов это
широкое
взаимодействие и сложная взаимозависимость.
Дом там, где есть женщина – начало в
семье всего, что имеет
непреходящую ценность. Истинная цель семьи – самозащита
и
продолжение рода. Самоуслаждение – стимул половой связи.
Социальная арена это
проявление и удовлетворение тщеславия
(гордости, честолюбия, чести), - что
порождает все виды искусств,
ритуалов и состязательности. Что является огромным
вкладом в сознание
общества.
Однако в настоящее время заблуждения самовлюблённого
поколения
угрожают погубить, уничтожить всю сложную структуру
высокоспециализированной
цивилизации. Страхи эволюции должны
вытесняться благоговением - внушаемым
откровениями,- стремлением к
обретению духовности. Откровения содействуют
мирному развитию.
Нынешние социальные институты и их уклады, это обычаи наших
дикарских
предков; то, что для индивидуума привычка для группы обычай.
Групповые
обычаи превращаются в народные традиции - общественные уклады, вплоть
до современных институтов человеческого общества. Нравы это избегание
унижений
и боли при одновременном стремлении к удовольствиям и
власти, - первый
социальный атрибут, попытка согласовать жизнь группы с
условиями массы. Групповые
традиции, в т. ч. возникновение языков,
всегда
бессознательные и непроизвольные явления покрытые тайной. Страх перед
духами привёл к представлениям о сверхъестественном, - основе для
социальных
воздействий этики и религий. Из поколения нравы и обычаи
ревниво охраняют веру
предков. Ритуальные обычаи – это частокол обрядов,
отсутствия естественного
прогресса и рабство привычек, где инертность
становится биологическим тормозом.
Новый образ мышления подразумевает, что
обычаи и их развитие должны
продолжаться, сохраняя обществу возможность
постепенной эволюции его нравов.
Прогрессирующая цивилизация усваивает более
современные идеи: время и
обстоятельства выбирают более приспособленные группы.
Метод использования земли т.е.
средств существования и уровень жизни
всегда соответствует нравам. Совокупность
приспособлений человека к
требованиям жизни соответствует уровню его культуры.
Первые культурные общества возникли вдоль рек.
Промышленность
дополнило сельское хозяйство. Промышленная эра будет обречена,
если не
будет стоять на фундаменте сельского хозяйства. Человек – создание
земли – дитя природы: «Прах ты и в прах возвратишься».Человеческое
общество управляется
законом согласно которому численность населения
прямо пропорциональна развитию
методов использования земли и обратно
пропорциональна уровню жизни! Закон
спроса и предложения определяет
ценность человека и земли. Жизнь на периферии
раскрывает
неквалифицированные стороны. Жизнь в крупных центрах раскрывает
изящные
искусства, научный прогресс, духовную культуру, - если они
обеспечиваются
сельскохозяйственным и промышленным населением. Города всегда
умножают
могущество своего населения во благо или во зло.
Способствовать распространению
нормального устойчивого человека,
как костяку цивилизации и расовому источнику
гениальных мутантов.
Крайности сверхнормальных и резкое возросшее число
субнормальных
необходимо контролировать обществом. Направления деятельности
перерастающие в человеческие институты облегчают труд и способствуют
безопасности. Цивилизованный человек гордится своей репутацией,
устойчивостью и
преемственностью, - совокупностью нравов
прошлого,
сохранившихся с помощью табу и облагородившихся религией - традицией
превращённой в уклады.
Три
человеческих института.
1. Самообеспечения (голод и
самосохранение): промышленность право
собственности, захватнические войны,
регулятивный механизм.
2. Сохранения вида (половые
потребности, материнский инстинкт, и
тонкие чувства): социальные гарантии, семейная жизнь,
образование,
этика и религия. Брачные обычаи, оборонительные войны и создание
семейного очага.
3. Самоуслаждение
(тщеславие и достоинство): стиль одежды и
украшений, нормы поведения, войны для
славы, танцы, развлечения,
игры.
Единый
общественный механизм.
Первобытные промыслы – гарантия от
ужасов голода. Учась у животных
запасать пищу и борьбе за пищу со всем животным
миром, на уровне
животного, где бедность естественное – природное преобладающее
состояние.
Богатство не природный дар, - оно даётся
трудом, знаниями и
организованностью. Дикари никогда не работают с радостью,
для них
подчинение диктуется необходимостью. Древние люди никогда не спешили.
Двойное воздействие, - борьба за
существование и растущий уровень
жизни приучило к трудолюбию. Необходимость
трудиться – высшее
благословение человека, облагораживающее физический труд.
Адам был садовником – создатель и
вседержитель. «Кто не работает,
тот не ест». Это борьба между ленивыми
фанатиками и прозорливыми
поборниками труда. Первая предусмотрительность –
огонь, вода и пища.
Успех кропотливого труда часто приписывается авантюристам –
освобождённым
от труда, как первый профессиональный класс. Кузнецы, -
жестянщики – белая
магия, обработчики металла – чёрная магия – породили
дипломатию,
политику и постоялые дворы. Первые ремесленники были каменщики.
Изготовители мечей – древнейшая каста жрецов. Первые экспортные
товары – соль, гончарные изделия,
шитьё и ткачество. Первые
торговки – женщины шпионки. Купцы процентщики со
своим укладом.
С глубокой древности у процентщиков был
свой определённый
этический кодекс для общения с иноверцами. Их священная
рыночная
площадь – убежище сохраняла их как «мирный город». Написания договоров
обмена – стало первой письменностью: реклама соли, торговля новыми
идеями –
великий цивилизатор всеобщего алфавита.
Накопление личного капитала приводит к
появлению военной организации
по защите банкира – кладовщика. Появились нравы
подчинения настоящего
будущему. Сложилась 4-х секторное общество:
производственное,
регулятивное, религиозное и военное. Сложилась благодаря
огню,
животным, рабам и частной собственности. Далее статус любого государства
с большой точностью определяется скурпулёзностью и справедливостью его
судов и
честью её судей. Нравы это основа управления, а совет старейшин
их блюстители.
Неписанные правила вводят в силу закона. Конституционная
хартия – основа
выборов высших чиновников – самых компетентных и
достойных. В законодательные
органы выбирают интеллектуально и
нравственно способных исполнять священные
обязанности. Назначают
судей высших и верховных обладающих природными
способностями и
мудростью приобретённой на основе личного опыта.
Основной закон свободы это обеспечение
его мудрой, разумной и
бесстрашной интерпретацией, для предотвращения
негативных явлений.
Необходимо предотвращать: узурпацию власти, махинации
агитаторов,
замедление научного прогресса, засилие посредственности, господство
злобных меньшинств, контроль диктаторов, губительные паники, эксплуатацию
со
стороны недобросовестных, налоговое порабощение государством
граждан, неспособность
справедливости, союз церкви и государства,
утрату свободы личности.
Побеждает превосходящая сила, - порождая
фактическую сущность,
где государство – моральный миф об абсолютном долге
граждан жить и
умереть за него. Этот эволюционный институт возникает полностью
автоматически,
без волевых, разумных человеческих действий. План
социального развития
культурного общества нормальных индивидуумов:
* больше координировать –
меньше управлять.
* способствовать росту
гражданского сознания.
* признавать общественное
служение как долг и привилегию.
Государством всеобщего благоденства
правят эксперты, - управляют
как и любыми формами экономических и коммерческих
объединений людей.
Величайшая цель мудрейших и
благороднейших граждан – завоевать
общественное признание, - награды за
гражданскую и общественную службу.
Программа развития цивилизованности.
1. Сохранение
индивидуальных свобод.
2. Защита семьи.
3. Содействие экономической
безопасности .
4. Предотвращение
заболеваний.
5. Обязательное
образование.
6. Плодотворное
использовании е досуга.
7. Обязательная занятость.
8. Забота о несчастных.
9. Расовое
совершенствование.
10. Содействие науке и
искусству.
11. Содействие философии –
мудрости.
12. Повышение космической
интуиции – духовности.
Основными побуждениями
служат – истина, красота и добродетель.
Золотое правило – один путь, - основать
прогрессивное общество;
исповедать свои идеалы и должным образом защищаться от
своих
отсталых товарищей, которые будут пытаться использовать мирные
наклонности
или пробовать разрушать передовые технологии. Слабые
и порочные дожидаются
возможности несправедливо и нечестно
использовать – пользовать честное
служение.
Не позволяйте уничтожать себя и свой
идеализм людям неизменного
склада, будьте всегда в состоянии готовности
защищаться! Используй
разумное сотрудничество, товарищеское взаимопонимание и
духовное
братство. Помни, что стремление к прибыли обреченно если не
дополняется стремлением к служению. Господство идеалов и движение
служением, -
это вершина метода углубленного постижения смысла
человеческих отношений,
значений реальности, величия ценностей,
целей жизни и высот космического
предназначения.
Всемирное образование идеалистически
раскрывающее
индивидуальность – космическое по своему проникновению.
Образование
было под контролем духовенства сейчас в руках юристов и
бизнесменов.
Его необходимо передать философам и учёным, свободным
учителям –
лидерам философии – стремящихся к мудрости. Основной
предмет обучения – наука
жить – продолжаться должен на протяжении всей
жизни.
Уровни образования –
доступные смертной мудрости:
1. Знание вещей.
2. Понимание ценностей.
3. Осознание значений.
4. Благородства труда –
долг.
5. Мотивация цели –
нравственность.
6. Любовь к служению –
характер.
7. Космическая интуиция –
духовность.
Уровень благосостояния это
священная черта управления, состоящая из
трёх областей: исполнительной,
законодательной и судебной.
Социальные регуляции гражданского общества работают
при условии,
если цель граждан является – стремление к всё большему
самоконтролю
и общественному служению. Необходимые отражения в институте
государства – это интеллектуальная глубина, экономическая мудрость,
социальная
разумность и моральная устойчивость.
Создание храмов философского
преобразования, - без церквей, где
религия должна быть только частью семейной
жизни, - познание быта и
проявление любви к ближним через служение им. Далее
идёт
взаимопроникновение религии семьи и философии цивилизации.
Фонд духовного прогресса – духовных
помощников и инспекторов в
семьи, - возможно
реализуется в ближайшее десятилетие. Схема
созревания детей: подчиняются
родителям до 15 лет, далее пять раз
по
пять лет до 40 лет; в 20 лет приобретают право голоса,
в 25 лет – право
вступать в брак без родительского согласия, в 30 лет
должны покинуть
родительский дом.
Закон Сада.
1. Принцип здоровья и гигиены.
2. Социальный устав Сада.
3. Кодекс торговли
и коммерции.
4. Закон
справедливой игры и соревнования.
5. Законы домашнего очага.
6. Гражданские кодексы, основанные на золотом правиле.
7. Семь заповедей,
основанных на высших нравственных нормах.
Прекрасная
вселенная - личностная и
эволюционирующая, это творение,
подчинённое личностной реальности. Любая наследственность лежит в
основе любого
характера, - влияния плотной среды губят задатки.
В 25 – 30 лет проявляется
наиболее совершенная наследственность.
Хорошее социальное окружение и надлежащее образование – почва и
атмосфера для
извлечения всех потенциальных возможностей из хорошей
наследственности. В
основе всего этого процесса – семейная дисциплина:
искренне просить о
божественном участии, что охраняет и даёт преимущество
и превосходство и ставит
в равное положение возможностей.
Ордена духовенства тройственного начинания
– религии, здоровья и
образования, - учат двойному питанию: потребления энергии
и циркуляции
света плюс пища. Они также помогают развить особые органы
чувств –
способности видеть небесные существа и улучшить телесные клетки
для повышения
сопротивляемости. Сложность в том, что клетки коренных рас
схожи с живыми
возбудителями заболеваний. Далее очевиден факт, что народ
создаёт цивилизацию –
цивилизация не создаёт народа – поэтому необходим
генотип. Системный
контур жизнеобеспечения как метод
превращения
зародышевой плазмы, под действием особых лучей, помогает решать эту
задачу.