Из многих последствий созидательного претворения конечного
можно
упомянуть четыре:
1. Реакция божества – появление трёх
уровней эмпирической верховности:
действительная верховность личностного духа в Хавоне,
потенциальная
верховность личностного могущества в грядущей большой вселенной и
способность к некоторой неизвестной функции эмпирического разума,
действующего на некотором уровне верховности в мироздании будущего.
2. Реакция вселенной – включающая
активацию планов создания
пространственного уровня сверхвселенных, и эта эволюция продолжается
в течении всей физической организации семи сверхвселенных.
3. Последствия в сфере созданий.
Следствием данной реакции на
возникновение конечной реальности стало появление совершенных
существ – вечных обитателей Хавоны – и усовершенствованных
восходящих эволюционных созданий семи сверхвселенных. Однако
достижение совершенства в эволюционном (созидательно – временном)
опыте предполагает, что отправной точкой является не совершенство,
а нечто иное. Так в эволюционных творениях появляется
несовершенство. А это- источник потенциального зла. Несоответствия,
дисгармония, конфликт - всё это неразрывно связанно с эволюционным
ростом, начиная с физических вселенных и кончая личностными
созданиями.
4. Реакция божественности на
несовершенство создания с отставанием
эволюции, раскрывается компенсирующем присутствии
Бога – Семичастного, благодаря действиям которого совершенствующее
начало связано как с совершенным так и с усовершенствованным.
Это отставание неотъемлемо от эволюции, которая есть творчество во
времени. Ввиду этой и других причин всемогущая энергия Высшего
основана на успехах божественности Бога – Семичастного. Это
отставание позволяет созданием участвовать в божественном творении
личностным созданиям представляется возможность становится
партнёрами Божества в достижении максимального развития. Так и
материальный разум смертного создания становится партнёром
божественного Настройщика в претворении двойственности бессмертной
души.
Странсцендентальным уровнем связанны:
1.
Божественное присутствие Предельного.
2.
Концепция мироздания.
3.
Зодчие Мироздания.
4.
Две категории Райских организаторов сил.
5.
Некоторые изменения в пространственном потенциале.
6.
Некоторые ценности духа.
7.
Некоторые значения разума.
8.
Абсолютные качества и реальности.
9.
Всемогущество, всеведение и вездесущность.
10.
Пространство.
Вселенную в
которой мы живём, можно представлять существующей на
конечном,
трансцен дентальном и
абсолютном уровнях. Такова космическая сцена, где
разыгрывается
нескончаемая драма личностных свершений и энергетических
превращений. Все эти
многочисленные реальности объединены абсолютно
несколькими
триединствами; функционально – Зодчими Мироздания и
относительно – Семью
главными Духами, субвысшими координаторами
божественности Бога –
Семичастного.
В вечности прошлого силы Абсолютов, духи Божеств и личности Богов
пришли в движение в
ответ на изначальное личное волеизъявление самосущной
личной воли.